Какие гарантии, что я получу качественный, исправный товар?

Такой вопрос нам часто задают наши покупатели. Опасения понятны: в России полно магазинов, работающих по принципу «продал, а там хоть потоп». Мы отвечаем:

Гарантия правильного выбора — 100 дней на обмен или возврат!

Мы знаем толк в хорошем снаряжении, отвечаем за свои слова и уверены, что купленные у нас товары подарят вам комфортный, безопасный и беззаботный отдых на природе. А чтобы в этом были уверены и вы, мы обещаем — в случае, если вам что-то не понравится, вы сможете обменять или вернуть покупку в течение 100 дней без каких-либо вопросов с нашей стороны.

Просто обменять или вернуть. И мы дадим вам что-то более подходящее, или вернем деньги. Не задавая вопросов, не требуя чека или гарантийного талона, а уж тем более каких-то экспертиз. Единственная условие — сохранить заводскую упаковку и товарный вид, и заполнить анкету на возврат.

И вот ещё что...

Если вы вообще не доставали покупку из коробки, срок обмена или возврата не ограничивается ничем.

«В отличие от многих магазинов, в которых интерес к клиенту теряется сразу же после получение денег, в этом магазине встретился с пониманием и желанием помочь даже после покупки. 19/04 заказал спальник. Привезли через час. Однако, позже обнаружилось, что я напутал со стороной спальника. Привезли и поменяли без проблем. Спасибо!»

Евдокимов Алексей (из отзывов на Яндекс.Маркете)

Оплата при получении

Одна из основных проблем взаимоотношений покупателей и продавцов — доверие. Не обманут ли, пришлют ли заказ? Поэтому мы всегда даем вам возможность оплатить заказ при получении. Будь то доставка почтой, EMS, курьерскими службами или самовывоз (как в Москве, так и во всех крупных городах России).

Мы не станем отправлять вас самостоятельно решать проблемы в сервис-центр

Если с покупкой что-то случится — обнаружится брак, потребуется гарантийный или обычный ремонт, что обычно делает большинство магазинов? Отправляют вас в сервисный центр решать ваши проблемы самостоятельно. Мы говорим такому подходу — нет. Вы приобрели товар у нас, мы отвечаем за качество. В случае возникновения любых проблем — вы обращаетесь к нам, а мы уже решаем все вопросы с официальными сервисными центрами. Вы не тратите на это свое время и нервы.

Расходы по замене мы берем на себя!

Мы предоставим вам гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, одним словом все документы, подтверждающие покупку (они могут различаться в зависимости от способа доставки и оплаты). Кроме того мы проводим проверку товаров перед отправкой.

Но даже если брак все-таки просочится — мы возьмем на себя расходы по возврату и обмену в течение 2 недель с момента получения Вами товара (а не с момента отправки).

За три года работы мы заслужили доверие более 5000 покупателей, многие из которых возвращаются к нам снова и снова.

Что делать, если товар вышел из строя после 2-недельного периода?

Для этого есть гарантия, выдаваемая изготовителями. И она полностью распространяется на товары, приобретенные в магазине 4adventure.ru. Мы уже говорили об этом выше, но повторим ещё раз — привозите сломавшееся изделие к нам и мы сами доставим его в гарантийную мастерскую! Конечно, если вы хотите, то можете поехать в сервис самостоятельно. Гарантийное обслуживание осуществляется только авторизованными сервисными центрами, одобренными соответствующими производителями.

В частности,

Каждый покупатель может рассчитывать на самое внимательное отношение в течение всего периода пользования купленной вещью — вот главная гарантия, предоставляемая магазином 4adventure.ru.

«Мне подарили фонарик, купленный в этом магазине. Спустя время, в работе фонаря появились сбои. Я связался с магазином, подъехал и мне быстро и без проблем заменили фонарь на точно такую же модель. Несмотря на то, что у меня не было чека. Огромное спасибо магазину за такой подход!
Самое хорошее мнение о магазине складывается не когда там что-то приобретаешь и оно хорошо работает, а когда возникают проблемы, но магазин помогает их решить. И тут 4ADVENTURE проявили себя лучшим образом.»

Котт Иван (из отзывов на Яндекс.Маркете)

Нам нравится, что большинство покупателей возвращаются к нам за следующими приобретениями и рекомендуют нас друзьям. Мы стараемся беречь это явление, и поэтому готовы поддержать отношения с каждым заказчиком даже после того, как покупка состоялась.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону+7 495 972-52-37

Приятной покупки!