Какие гарантии, что я получу качественный, исправный товар?

Только официальные товары, с гарантией производителя

Магазин 4adventure.ru является официальным дилером всех представленных на сайте брендов. Все товары ввезены в Россию официально и имеют гарантию производителей. «Серые» поставки с «гарантией магазина», подделки по бросовым ценам — эта история не про нас.

Гарантийный срок составляет:

  • ACE (лопаты-мультитулы, аксессуары) — 1 год;
  • AceCamp (туристические аксессуары) — 1 год;
  • Alaska (спальные мешки, палатки) — 3 месяца;
  • Alexika (спальные мешки, палатки, туристические коврики) — 5 лет;
  • ArmyTek (светодиодные фонари) — 10 лет;
  • Camping World (термоконтейнеры и термосумки, туристические аксессуары) — 1 год;
  • Deuter (рюкзаки) — пожизненная гарантия;
  • EGO Tools (ножи) — 10 лет;
  • Esbit (термосы, туристическая посуда, спиртовки) — 1 год;
  • Ezetil (термоконтейнеры, автохолодильники, термосумки) — 2 года;
  • Fenix (фонари) — 5 лет;
  • Fiesta (автохолодильники, термоконтейнеры) — 1 год;
  • Ganzo (ножи, мультитулы) — 1 год;
  • Gerber (ножи, мультитулы) — пожизненная гарантия;
  • Goal Zero (солнечные батареи, источники питания) — 1 год;
  • Greenell (палатки, спальные мешки, кемпинговая мебель) — 1 год;
  • Igloo (термоконтейнеры) — 2 года;
  • Jetboil (туристические горелки) — 1 год;
  • Klymit (туристические коврики, рюкзаки) — пожизненная гарантия;
  • Kovea (туристические горелки, плиты, обогреватели, посуда, кемпинговая мебель) — 1 год;
  • KSL (палатки) — 5 лет;
  • LaPLAYA (термосы) — 5 лет;
  • Leatherman (мультитулы, ножи) — 25 лет;
  • Led Lenser (фонари) — 5 лет;
  • Lupine (фонари) — 2 года;
  • N.Z. (туристические горелки, обогреватели, посуда) — 1 год;
  • NovaTour (спальные мешки, палатки, одежда) — 1 год;
  • Optimus (туристические горелки, посуда) — 5 лет;
  • Petzl (фонари) — 5 лет;
  • Red Laika (стельки, перчатки, носки, одежда с подогревом) — 6 месяцев;
  • Seashell (боксы для подводной съемки) — 1 год;
  • Stanley (термосы) — пожизненная гарантия;
  • Tengu (спальные мешки, палатки, туристические коврики) — 5 лет;
  • ThermaCell (защита от насекомых) — 1 год;
  • Thermos (термосы, термосумки) — 5-15 лет, в зависимости от модели;
  • Tiger (термосы) — 5 лет;
  • Tramp (треккинговые палки, туристическая посуда, снегоступы, палатки, рюкзаки) — 1 год;
  • Trimm (палатки) — 2 года;
  • Арктика (термосы, термоконтейнеры) — 5 лет;
  • Яркий Луч (фонари) — 6 месяцев.

Мы не станем отправлять вас самостоятельно решать проблемы в сервис-центр

Если с покупкой что-то случится — обнаружится брак, потребуется гарантийный или обычный ремонт, что обычно делает большинство магазинов? Отправляют вас в сервисный центр решать ваши проблемы самостоятельно. Мы говорим такому подходу — нет. Вы приобрели товар у нас, мы отвечаем за качество. В случае возникновения любых проблем — вы можете обратиться прямо к нам, а мы уже решим все вопросы с официальными сервисными центрами. Вы не тратите на это свое время и нервы.

Расходы по замене мы берем на себя!

Кроме того мы проводим проверку товаров перед отправкой. И если брак все-таки просочится — мы возьмем на себя расходы по возврату и обмену в течение 2 недель с момента получения Вами товара (а не с момента отправки).

Гарантия правильного выбора — 100 дней на обмен или возврат!

Мы знаем толк в хорошем снаряжении, отвечаем за свои слова и уверены, что купленные у нас товары подарят вам комфортный, безопасный и беззаботный отдых на природе. А чтобы в этом были уверены и вы, мы обещаем — в случае, если вам что-то не понравится, вы сможете обменять или вернуть покупку в течение 100 дней без каких-либо вопросов с нашей стороны.

Просто обменять или вернуть. И мы дадим вам что-то более подходящее, или вернем деньги. Не задавая вопросов, не требуя чека или гарантийного талона, а уж тем более каких-то экспертиз. Единственная условие — сохранить заводскую упаковку и товарный вид, и заполнить анкету на возврат.

И вот ещё что...

Если вы вообще не доставали покупку из коробки, срок обмена или возврата не ограничивается ничем.

«В отличие от многих магазинов, в которых интерес к клиенту теряется сразу же после получение денег, в этом магазине встретился с пониманием и желанием помочь даже после покупки. 19/04 заказал спальник. Привезли через час. Однако, позже обнаружилось, что я напутал со стороной спальника. Привезли и поменяли без проблем. Спасибо!»

Евдокимов Алексей (из отзывов на Яндекс.Маркете)

Оплата при получении

Одна из основных проблем взаимоотношений покупателей и продавцов — доверие. Не обманут ли, пришлют ли заказ? Поэтому мы всегда даем вам возможность оплатить заказ при получении. Будь то доставка почтой, EMS, курьерскими службами или самовывоз (как в Москве, так и во всех крупных городах России).

За годы работы мы заслужили доверие более 10000 покупателей, многие из которых возвращаются к нам снова и снова.

Каждый покупатель может рассчитывать на самое внимательное отношение в течение всего периода пользования купленной вещью — вот главная гарантия, предоставляемая магазином 4adventure.ru.

«Мне подарили фонарик, купленный в этом магазине. Спустя время, в работе фонаря появились сбои. Я связался с магазином, подъехал и мне быстро и без проблем заменили фонарь на точно такую же модель. Несмотря на то, что у меня не было чека. Огромное спасибо магазину за такой подход!
Самое хорошее мнение о магазине складывается не когда там что-то приобретаешь и оно хорошо работает, а когда возникают проблемы, но магазин помогает их решить. И тут 4ADVENTURE проявили себя лучшим образом.»

Котт Иван (из отзывов на Яндекс.Маркете)

Нам нравится, что большинство покупателей возвращаются к нам за следующими приобретениями и рекомендуют нас друзьям. Мы стараемся беречь это явление, и поэтому готовы поддержать отношения с каждым заказчиком даже после того, как покупка состоялась.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону+7 495 972-52-37

Приятной покупки!